среда, 15 октября 2014 г.

Что нужно знать перед запуском сайта?

Что нужно знать перед запуском сайта?
Большинство начинающих пользователей, которые создают сайты, мало внимания уделяют моменту перед запуском сайта. Либо вообще не заостряют его на нем. И зря. Это очень важный этап, так как предварительная подготовка сайта в будущем поможет вам извлечь бОльшую выгоду. В этой статье я постараюсь в подробностях описать все важные аспекты анализа и подготовки сайта для запуска.

Предварительный анализ сайта

Предварительный анализ включает в себя все, что вы ждете от будущего ресурса. А если точнее, то вы должны определиться с тематикой сайта и целевой аудиторией. Кто они? Где живут? Как предпочитают проводить время? Сколько им лет? Работают, учатся или сидят дома?
Все эти вопросы вы должны задавать себе и искать на них ответы. Как и где искать — это только ваша фантазия. В социальных сетях, на форумах, блогах и других просторах необъятного интернета. Но чем подробней будет обзор, тем легче вам будет в дальнейшем составлять цели для сайта.
Отталкиваться вам нужно от тематики сайта. Другими словами, если сайт посвящен сноубордам, то пенсионеры явно не будут входить в категорию вашей целевой аудитории. И что у вас за сайт, который рассказывает о сноубордах? Вполне возможно, что на нем не только выкладываются статьи об этих замечательных однолыжниках, но и выставлены некоторые из них на продажу. А это уже получается интернет-магазин. Так что подумайте, как будет выглядеть ваш сайт, о чем и какая целевая аудитория для него подходит.

Анализ конкурентов

Это вам просто необходимо сделать. Нет, конечно, вам не придется изображать из себя шпиона и проникать в команды ваших конкурентов. Для этого есть куда более безопасные методы. В сети полно различных инструментов для того, чтобы узнать какие позиции занимает сайты-конкуренты в поисковых системах и по каким ключевым запросам они продвигаются.
Среди всех возможных инструментариев хотелось бы отметить анализатор Site-Auditor. Программа бесплатная и в свободном доступе находится по сайту site-auditor.ru. В ней вы можете узнать позиции конкурента, по каким ключевикам продвигается, траст сайта и многое другое.

Составление семантического ядра

Да, без этого никуда. Семантическое ядро для сайта важно также как бензин для автомобиля. Не будет топлива в баке — машина никуда не поедет. Так и с сайтом: не будет семантического ядра, — вы не будете знать, куда двигаться и в каком направлении развиваться.
Как составлять семантическое ядро, если вы ни разу этого не делали? В скором времени я опубликую пост на эту тематику, а пока что можете почитать подробный мануал.

Заключение

Вот все основные моменты, которые я хотел бы упомянуть здесь. Все они касаются оптимизации сайта (как внутренней, так и внешней). Следуя этим нехитрым рекомендациям, вы в скором времени сможете оценить свои труду по достоинству, а посетители будут вам благодарны за качественный ресурс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика