Большинство начинающих пользователей, которые создают сайты,
мало внимания уделяют моменту перед запуском сайта. Либо вообще не заостряют
его на нем. И зря. Это очень важный этап, так как предварительная подготовка
сайта в будущем поможет вам извлечь бОльшую выгоду. В этой статье я постараюсь
в подробностях описать все важные аспекты анализа и подготовки сайта для
запуска.
Предварительный анализ сайта
Предварительный анализ включает в себя все, что вы ждете от
будущего ресурса. А если точнее, то вы должны определиться с тематикой сайта и
целевой аудиторией. Кто они? Где живут? Как предпочитают проводить время?
Сколько им лет? Работают, учатся или сидят дома?
Все эти вопросы вы должны задавать себе и искать на них
ответы. Как и где искать — это только ваша фантазия. В социальных сетях, на
форумах, блогах и других просторах необъятного интернета. Но чем подробней
будет обзор, тем легче вам будет в дальнейшем составлять цели для сайта.
Отталкиваться вам нужно от тематики сайта. Другими словами,
если сайт посвящен сноубордам, то пенсионеры явно не будут входить в категорию
вашей целевой аудитории. И что у вас за сайт, который рассказывает о
сноубордах? Вполне возможно, что на нем не только выкладываются статьи об этих
замечательных однолыжниках, но и выставлены некоторые из них на продажу. А это
уже получается интернет-магазин. Так что подумайте, как будет выглядеть ваш
сайт, о чем и какая целевая аудитория для него подходит.
Анализ конкурентов
Это вам просто необходимо сделать. Нет, конечно, вам не придется
изображать из себя шпиона и проникать в команды ваших конкурентов. Для этого
есть куда более безопасные методы. В сети полно различных инструментов для
того, чтобы узнать какие позиции занимает сайты-конкуренты в поисковых системах
и по каким ключевым запросам они продвигаются.
Среди всех возможных инструментариев хотелось бы отметить
анализатор Site-Auditor. Программа бесплатная и в свободном доступе находится
по сайту site-auditor.ru. В ней вы
можете узнать позиции конкурента, по каким ключевикам продвигается, траст сайта
и многое другое.
Составление семантического ядра
Да, без этого никуда. Семантическое ядро для сайта важно
также как бензин для автомобиля. Не будет топлива в баке — машина никуда не
поедет. Так и с сайтом: не будет семантического ядра, — вы не будете знать,
куда двигаться и в каком направлении развиваться.
Как составлять семантическое ядро, если вы ни разу этого не
делали? В скором времени я опубликую пост на эту тематику, а пока что можете
почитать подробный
мануал.
Комментариев нет:
Отправить комментарий